Документы для оформления патронажа
Договор патронажа составляется для осуществления попечительства над совершеннолетними гражданами, которые в силу объективных обстоятельств не способны реализовывать свои права и обязанности в полной мере. Оформление договоров происходит на основании медицинских показаний. Как правило, установление договорных отношений происходит между престарелыми людьми и дееспособными помощниками. Однако неудовлетворительное состояние здоровья не должно быть сопряжено с потерей интеллектуальных способностей и пожилой человек не должен быть ограничен в своей дееспособности.
Составление договора патронажа
Все стороны договора должны быть дееспособны - договор патронажа над пожилым или инвалидом не должен предусматривать возможное оформление опеки. Определяющим аспектом в данном случае будет являться наличие отношений об имущественном управлении в виде ранее составленного поручительства или соответствующего договора.
Стандартный регламент предусматривает подачу заявлений в управление социальной защиты как от лица, которому необходимо попечение, так и от лица, которое будет осуществлять уход.
Документы для патронажа
Гражданину, над которым будет осуществляться патронаж, необходимо предоставить:
- заявление по установленной форме об установлении патронажа;
- паспорт;
- выписку из домовой книги;
- заключение медучреждения о состоянии здоровья, подтверждающее необходимость в уходе.
Наличие доверительных отношений, указанных выше предварительных соглашений, официальное получение согласия, выраженное в виде подаче заявления, дают основание кандидату на роль помощника приступать к сбору своего пакета бумаг.
Следует отметить, что их перечень может варьироваться. Органы соцзащиты могут затребовать справки с места работы или учебы, подтверждающие отсутствие факторов, которые могли бы воспрепятствовать исполнению будущих обязательств (отсутствие командировок, характер деятельности). Может потребоваться согласие супруга (супруги) на установление патронажных обязательств.
Подробности уточняйте у диспетчера.Акция действует до 31 января
Документы для помощника
Гражданину, который будет осуществлять патронаж над пожилым человеком, обязательно следует подать:
- заявление о согласии на исполнение патронажных обязательств;
- паспорт;
- выписку из домовой книги;
- автобиографию;
- медицинское заключение об отсутствии серьезных заболеваний.
Полный перечень необходимых документов определяется местными муниципальными органами.
Утверждение договорных отношений
После подачи заявлений, дополнительно запрошенных справок, регистрации их в журнале, работники муниципалитета приступают к проверке данных. После сверки всей информации и получения подтверждающих сведений по результатам запросов в иные организации происходит изучение материального и бытового положения лица, нуждающегося в патронаже. Оно завершается составлением акта за подписью данного лица и сотрудника.
Идентичная проверка может быть осуществлена и по месту жительства помощника. На основании совокупной информации принимается итоговое решение об установлении патронажа, либо все стороны официально извещаются об отказе.
Алена
22.05.2019
Борис
17.05.2019
Вова
15.05.2019
Полина
14.05.2019
Максим
07.05.2019